Еще фильтры

Контролер отк

#3161884, Добавлено: 08.11.2024 1
48 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

В компанию требуется контролер в г. Волгодонск.
В cвязи увeличениeм объемa работ на мeбельнoе пpоизводcтво OОO "Topгoвый Дoм ТриЯ" требуeтся кoнтролер ОТК-спeциaлист пo оцeнкe кaчeства прoдукции !!! Ha сoбеceдoваниe можно пoдxодить ежeднeвно в рабoчие дни c 10:00 дo 11:00 (толькo в этo вpемя!).
Oбязаннocти: Koнтрoль качества и комплектности выпускаемой мебельной продукции; Выявление брака; Принятие мер по предупреждению выпуска продукции не соответствующей установленным требованиям и конструкторской документации; Своевременное и правильное оформление документации по результатам контроля качества; Оформление и ведение учета Актов несоответствия и Актов о браке; Контроль учета принятой, отклоненной от приемки и сданной продукции.
Требования: Рассмотрим кандидатов с опыт работы на мебельном производстве в должности оператор, упаковщик; Умение читать конструкторскую документацию; Внимательность.
Условия: График работы  сменный 2/2 с 08:00 по 20:00 или 3/3 с 08:00 по 20:00 (2-в день; 1-в ночь, 3-выходных); Заработная плата  48 000 руб. до вычета налогов (за смену 3 000 руб. к начислению). Выплаты 2 раза в месяц (аванс+ЗП); Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет; Работа в стабильной компании Федерального значения; Доставка корпоративным транспортом по г. Волгодонску (старый город, новый город); На территории имеется столовая; Имеется парковка.
Бонусы: Работникам предоставляются скидки на продукцию компании; Подарки детям на праздники.
Заинтересовали условия-звоните нам!
Адрес места работы: г.Волгодонск, ул. Портовая, 1.
На собеседование подходить ежедневно с 10 до 11 часов в рабочие дни по адресу: г.Волгодонск, ул.Портовая, 1 (обращаться в отдел кадров ТриЯ-одноэтажное здание слева от центрального здания ВКДП).
Волгодонск



avatar

ООО "Торговый Дом ТриЯ"

Ростовская обл., Волгодонск, Портовая ул., 1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: