Ведущий бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности и текущая загрузка доступны для бухгалтера средней квалификации. В настоящее время бухучет, отчетность , финансовое планирование, кадры ведет один человек. Новому сотруднику предполагается передать фиксированный объем работы (см . ниже), далее по возможностям сотрудника принимать работу с ростом до главного бухгалтера и соответствующем отражением нагрузки в доходе. Сейчас на указанном уровне дохода в 60 тыс руб необходимо закрыть участки: - Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета товаров и имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет товаров и основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и покупателями, а также за предоставленные услуги и т. п.). - Ведение авансовых отчетов, контроля кассы, банков по внутренним и зарубежным переводам. - Осуществление приема и контроля первичной документации по всем участкам бухучета, включая прием товаров и иных ТМЦ, расход, перемещения. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. - Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), - Производство начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей. - Разработка рабочего плана счетов, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. - Создание справочников, внесение номенклатуры товаров и иных ТМЦ в системе учета. - Корректировка цен на товары в карточках номенклатуры, при получении от уполномоченных лиц — руководитель отдела контроля (по ТМЦ), руководитель отдела продаж (по товару), руководитель отдела IT и сервиса (по запасным частям) - Внесение новых контрагентов в систему учета. - Контроль отражения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями 1 раз в неделю. Учет расчетов с контрагентами; проведение инвентаризации и сверок по расчетам; работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; - Начисления заработной платы и иных вознаграждений за труд. Исчисление и уплата налогов, сборов и взносов с заработной платы. Контроль наличия документов кадрового учета. - Отражение поступления, перемещений и выбытий имущественных активов предприятия; начисление амортизации по объектам основных средств - Оформление импортно-экспортных операций. - Подготовка информационной базы для сдачи отчетности
Требования:
Профильное высшее образование, опыт работы не менее 3 лет, возможность получить рекомендации с прежних мест работы, желание учиться и расти по специальности, самостоятельность и многозадачность.
Условия:
полностью официальное оформление, 45000 ЗП на период до самостоятельного исполнения обязанностей. Увеличение дохода с передачей дополнительных участков. ООО на ОСН, ИП на УСН.