Специалист контактного центра / оператор call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
cl?ss
Условия работы: Вакансия компании ООО "ЛДЦ "СОКОЛ"Современная офтальмологическая клиника оперативного лечения ("СОКОЛ"), начала свою деятельность более 20 лет назад. Основной деятельностью клиники является бесшовная хирургия катаракты, лазерное лечение патологий сетчатки, лазерная коррекция зрения, детская офтальмология и сопутствующая диагностика. Цель нашей компании, сохраняя богатые традиции отечественной школы офтальмологии, применяя огромный практический опыт наших специалистов, оказывать офтальмологическую помощь населению.- Официальное трудоустройство, зарплата + ежемесячное доп. стимулирование (за выполнение плана), премии по итогам работы за год;- Сменный график работы: 5/2 на период испытательного срока и 2/2 после. Режим работы клиники 8:00-20:00. Выходной: воскресенье.;- Поддержка и обучение наставником в период адаптации;- Уютный, современный офис (оборудованное рабочее место, комната для приема пищи и пр.);- Бесплатная офтальмологическая помощь. Обслуживание на льготных условиях в салонах оптики;- Корпоративные командообразующие мероприятия;- Дружный, сплоченный коллектив;- Предоставление ежегодного отпуска, согласно графика отпусков, оплата больничных и др..
Обязанности: - Прием входящих звонков;- Консультирование пациентов о предоставляемых центром медицинских услугах;- Запись пациентов на прием;- Информирование пациентов о действующих акциях и предложениях;- Совершение исходящих звонков с целью напоминания о приеме;- Обработка электронных запросов от пациентов..
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 1 года.