Руководитель салона по продажам дверей BRAVO и мебели VIVAT (Камышеваха)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
ООО «ДИМ» - федеральная сеть розничных салонов Фабрики дверей BRAVO (DveriBravo.ru), производителя дверей №1 в России, мебели VIVAT (MebelBravo.ru), с представительствами в Москве и Ростове-на-Дону. За 9 лет компания обеспечила себя безупречной репутацией как по отношению к клиентам, так и своим сотрудникам. Мы гордимся своим ассортиментом, качеством продукции, сервиса, фирменными салонами, оборудованными всем необходимым для осуществления продаж и комфортного пребывания сотрудников. Сейчас мы в поисках Руководителя филиала, находящегося при складе «Камышеаха». Мы предлагаем: Стабильную работу в комфортабельном салоне; Доход от 80 тыс. руб. (Твердый оклад + бонусы + %). "Потолка" нет, ваш доход зависит только от ваших результатов; Входящий поток лояльных заинтересованных клиентов (в зале, входящие звонки, заявки через сайт); График 5/2 с плавающими выходными (составляете на месяц вперед); Стабильную своевременную выплату заработной платы; Официальное трудоустройство; Корпоративный чай, кофе; Дружный амбициозный, опытный коллектив, готовый всегда помочь, подсказать (средний стаж работы в компании 3-5 лет, у нас остаются надолго); Скидку на товары компании для всех сотрудников; Корпоративные праздники, соревнования, премии и доп. бонусы; Подарки детям на новый год, поздравления с днем Рождения и другие награждения. Ваши задачи: Пройти личные продажи во время испытательного срока, далее периодические личные продажи для понимания целевой аудитории; Наставничество, ввод в должность, обучение менеджеров; Организовывать работу по эффективному обслуживанию клиентов во всех точках контакта (салон, телефон, интернет); Вести отчётность по ключевым показателям, незамедлительно реагировать на падение показателей; Контролировать ведение клиентской базы (полноту и корректность данных, своевременность отгрузок и пр.); Осуществлять помощь менеджерам в оформлении и сопровождении заказов в программе учёта 1С; Принимать меры по предотвращению конфликтных ситуаций и участвовать в решении спорных вопросов; Взаимодействовать с бухгалтерией, отделом рекламаций и службой сервиса для обеспечения прозрачности учёта и эффективности бизнес-процессов; Формировать отчётность и анализировать ключевые показатели; Обеспечивать кратный рост выручки филиала по итогам периода (квартал, год); Формировать гипотезы, предлагать решения по приросту выручки филиала;
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности; Навыки коммуникации, опыт в продажах будет преимуществом; Уверенное владение MS Office; Опыт работы в 1С (или сообразительность, желание обучиться); Желание развиваться, обучаться, добиваться результатов, расти над собой. Успешный опыт продаж, включая продажу дверей и мебели, будет являться преимуществом. Отбор кандидатов происходит в 3 этапа: анкета, телефонное интервью, собеседование в ZOOM. Если вы подходите под это описание и хотите работать в крупной, стабильно развивающейся компании в комфортном фирменном салоне, оставляйте отклик! В сопроводительном письме оставьте пометку "Я хочу стать частью команды BRAVO"