Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования:
Педагог-психолог должен знать:
международные нормы и договоры в области прав ребёнка и образования детей; 12
трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство в сфере образования и прав ребёнка; 12
нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности; 12
методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии; 12
основы педагогики, формы и способы обучения взрослых участников образовательного процесса, работающих с различными категориями воспитанников; 12
задачи и принципы психологического просвещения в ДОУ с учётом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей воспитанников; 12
теорию и методы педагогической психологии, историю и теорию организации образовательного процесса; 12
теорию и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива; 12
психологию личности и социальную психологию малых групп; 12
теорию и методы организации психологического исследования; 12
современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы;