Бизнес-инженер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Добрый день, будущий коллега! Меня зовут Илья Савченко, я — руководитель компании Svoboda Team.Мы — международная компания, которая внедряет системы управления строительным бизнесом по всему миру. Наша задача увеличивать прибыль наших клиентов. Наша уникальная разработка — система управления строительством «Пересборка» — позволяет клиентам от Барселоны до Владивостока упорядочить процессы, сократить издержки и расти в прибыли. Это не IT система, а набор бизнес инструментов и правил их применения для эффективной работы бизнеса.Мы растём и ищем сильных Бизнес-Инженеров, с опытом работы в строительстве, которые будут внедрять нашу систему клиентам и помогать им выстраивать эффективные строительные компании. Что вам предстоит делать? 1. Внедрение системы «Пересборка» Вести клиентов по нашему регламенту: от начала сотрудничества до успешного завершения внедрения. (предварительно вы пройдете обучение по внедрению системы) Проводить персональные Zoom-встречи для обсуждения и координации. Обрабатывать клиентские данные с использованием AI-инструментов (например, GPT), готовить аналитические и сводные отчёты. 2. Кастомизация решений Адаптировать ключевые инструменты системы под специфику бизнеса каждого клиента. Разрабатывать новые решения, учитывающие уникальные потребности клиента. 3. Синхронизация работы команды Координировать действия трекеров обучения, узкопрофильных специалистов и других участников проекта. Обеспечивать продуктивное взаимодействие всех сторон для достижения результата. 4. Накопление информации о клиенте Создавать и вести базу знаний о каждом клиенте для анализа и дальнейшей работы. Кого мы ищем? Опыт: Работа в консалтинговых или аналитических компаниях. Обязательный опыт работы в строительстве. Навыки: Уверенная работа с данными, умение анализировать и систематизировать информацию. Опыт работы с Google Таблицами и Excel. Владение инструментами AI, включая GPT, для аналитики и обработки текстов. Отличные коммуникативные навыки для проведения встреч в Zoom и взаимодействия с клиентами. Личные качества: Ответственность, организованность, ориентация на результат. Умение работать в команде и координировать её работу. Что мы предлагаем? Доход: Оклад + мотивация за каждого клиента + дополнительные бонусы от компании. Обучение и развитие: Постоянное обучение за счёт компании, включая курсы английского языка. Возможность через 6 месяцев перейти в департамент по работе с англоязычными клиентами. Командный дух: Выполняйте планы и присоединяйтесь к совместным поездкам и мероприятиям команды. Почему стоит выбрать нас? Мы — международная компания, которая работает с клиентами по всему миру. Уникальный продукт с высокой ценностью для бизнеса, который меняет правила игры. Работа с профессиональной командой, где каждый вносит свой вклад в общий успех. Возможность расти и развиваться в динамичной и масштабируемой среде. Если вы хотите работать в компании, где ваши навыки будут оценены по достоинству, и участвовать в создании настоящих изменений в бизнесах наших клиентов, отправляйте своё резюме прямо сейчас! Добро пожаловать в Svoboda Team!