Ассистент управляющего торговым центром
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Организовывать работы по бухгалтерскому учету торгового центра, обрабатывать первичную документацию; Осуществлять регистрацию и проводку счетов, поступающих в торговый центр; Исполнять поручения директора торгового центра, связанные с ведением административно-хозяйственной деятельности торгового центра; Вести кадровое делопроизводство: оформление приема, перевода и увольнения работников; Организовывать и контролировать прохождения медицинских осмотров и вести учет медицинских книжек; Предоставлять отчетность в государственные органы по военнообязанным и квотируемым рабочим местам; Организовывать и оформлять командировки; Заказывать товары для внутреннего использования в системе 1С. Кого мы ищем: Опыт административной работы от 1 года; Знания бухгалтерского учета РФ; Уверенное знание ПК; Умение работать в программе SAP и системе 1С является преимуществом; Знание кадрового делопроизводства будет являться преимуществом; Готовность работать с большим объемом информации. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1-ого рабочего дня; "Белая" заработная плата; Оформление личной медицинской книжки за счет Компании; Бесплатное обучение и форменная одежда; Сменный график работы; Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу; Страхование от несчастного случая и болезней; Компенсация питания в корпоративной столовой; Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании; Скидки на изучение английского языка; Корпоративные программы и мероприятия.