Руководитель службы сервиса и послепродажного обслуживания
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Разработка системы эффективных показателей сервисной службы Расширение сети сервисных-станций партнеров и контроль их эффективности Анализ и обработка рекламаций Разработка и внедрение системы взаимодействия между сервисной службой и отделом продаж Оптимизация документооборота на стадиях постпродажного обслуживания и сервиса Найм и обучение сервисных специалистов, повышение квалификации Разработка регламентов и скриптов для качественной работы сервиса Автоматизация и упрощение сервиса для клиента при сохранении качества Управление заказами и счетами на оплату материально-технического обеспечения
Требования:
Образование-Высшее Опыт и стаж работы от 5 лет на руководящей должности Опыт в сфере сервисного обслуживания автомобилей будет преимуществом Сочетание технических знаний с компетенциями по управлению командой Владение ПК: все базовые в том числе 1С, CRM Опыт ведения переговоров с заказчиками
Условия:
Оформление по ТК РФ Стабильность и своевременность выплаты «белой» заработной платы. Высокий уровень дохода, обсуждается с успешным кандидатом Корпоративная связь Участие в программе ДМС Компенсация ГСМ Рабочее место: г. Новочеркасск, Харьковское шоссе, 10