Менеджер отдела продаж и администрирования
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Временная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Примем на работу менеджер отдела в г. Новочеркасск.
Требования:
- ПК на уровне опытного пользователя.
- Уверенное владение MS Word, MS Excel.
- Желательно минимальное знание графических редакторов.
- Умение находить и анализировать найденную в сети информацию.
- Понимание этики делового общения.
- Грамотная устная речь и орфография.
- Исполнительность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности (возможно сокращение функционала):
• Работа с действующими и привлечение новых клиентов: ведение коммерческих переговоров, оформление сопроводительной документации, контроль процесса поставки на каждом этапе. • Бухгалтерское сопровождение клиентов (покупателей и поставщиков): оформление, проверка первичных документов и отражение в программах БизнесПак, MS Excel документов прихода и реализации (счета, ТОРГ-12, счета-фактуры, УПД, ТН, ТТН, документы из транспортных компаний), контроль наличия подписанных документов, запрос недостающих документов. • Анализ расчетов с контрагентами (акты сверки дебиторы, кредиторы). • Ведение клиентской базы. • Контроль наличия подписанных договоров. • Составление коммерческих предложений, писем, обращений. • Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. • Запрашивание необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменения в конкурсной документации. • Подготовка полного пакета документов в соответствии с конкурсной документацией. Оформление конкурсных заявок. • Одновременно ведение нескольких проектов. • Своевременное предоставление всей необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах. • Поиск и привлечение наемного автотранспорта. • Согласование ставок с перевозчиками и заключение договоров-заявок на перевозку. • Обеспечение качественного и своевременного предоставления товаросопроводительных документов (ТТН, ТН), счетов и актов на услуги в бухгалтерию. • Оперативное решение проблем, связанных с доставками/перемещениями грузов. • Подача ежемесячных отчетов в контролирующие органы о потреблении газа, э/энергии и воды. • Оформление описаний на продукцию. • Прием и распределение входящих звонков. • Обработка корпоративной электронной почты. • Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. • Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководства. • Проверка и редактирование различной документации по поручению руководителя. Разработка бланков организации. • Прием документов от сотрудников (складской комплекс, менеджеры, бухгалтерия) и контрагентов (поставщики, покупатели) для передачи начальству на подпись и ознакомление. Дальнейшее распределение и передача документов ответственным сотрудникам. • Закупка воды и другой продукции необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности. • Массовый подбор персонала на вакансии (логист, водители, сотрудники складского комплекса, бухгалтерия и т.д.). Составление текста вакансий. • Размещение и дальнейшая обработка объявлений о вакансиях на сайтах (авито, ХХ.ру и т.д.). • Проведение первичных собеседований с соискателями. Согласование времени собеседований с руководством.
Условия:
- Испытательный срок - 1 месяц.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Пятидневная рабочая неделя (5/2).
- Заработная плата по итогам собеседования, высокая.
- Возможно сокращение функционала обязанностей.
Новочеркасск