Еще фильтры

Ассистент руководителя Отдела продаж

#3169403, Добавлено: 18.11.2024 0
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 15 ноября 2024 г. Мы стабильная и активно развивающаяся компания с 20-летним стажем, являемся официальными дилерами отечественных и иностранных брендов по поставке промышленного оборудования. Мы продаем, настраиваем и обслуживаем оборудование для промышленных предприятий из разных отраслей промышленности, а также обучаем персонал заказчика работе с ним. Нашими клиентами являются крупные и средние предприятия из различных регионов нашей страны. Ниссан СПБ, Лукойл, МАРС ПЕТ, Бриджстоун, Пепсико, и многие другие. Ждем в наш коллектив на должность ассистента : Энергичного, внимательного и активного, позитивного, сообразительного и находчивого, умеющего работать в режиме многозадачности, ответственного, а также обладающего хорошим чувством юмора, любящего общение и умеющего находить общий язык с разными людьми; Имеющего высокий уровень самоорганизации; Желающего хорошо зарабатывать и влиять на свой уровень дохода и карьерно расти; Принципиально педантичного, разумно аккуратного; Владеющего ПК на уровне пользователя. Что необходимо делать: Очень важно быть источником позитива, иметь хронически хорошее настроение, быть активным, и жизнерадостным сотрудником; Вести Административную и информационную поддержку руководителя Отдела продаж; Обеспечивать комфортный рабочий процесс в офисе компании; Вести контроль документооборота внутри отдела продаж. Контролировать исполнение поручений руководителя Отдела продаж сотрудниками компании; Участвовать во встречах и вести переговоры с поставщиками и заказчиками, уметь грамотно письменно формулировать мысли и идеи; Подготавливать презентации, Коммерческие предложения и письма; Активно участвовать в развитии компании; Все, чтобы разгрузить Руководителя Отдела продаж от дел, которые можете выполнить сами. Быть правой рукой, надеждой и опорой, человеком, которому можно доверять. Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ (отпуск. соц. пакет - все белое) Карьерный рост до Ассистента собственника, потом до Исполнительного директора; Обед за счет компании в столовой Бизнес-Центра; График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед 1 час; Бесплатная парковка для сотрудников в шаге от офиса; Чай/кофе (зерновой) в офисе для сотрудников, премиальная кофе-машина; Обучение на курсах повышения квалификации за счёт компании; Выплаты происходят 2 раза в месяц, за 20 лет не было задержек по выплате ЗП; Оплачиваемая стажировка и испытательный срок. Простой и понятный период адаптации (стажировка и испытательный срок): сначала мы Вас всему обучим и только потом активно включим в работу; Устоявшаяся и проверенная система обучения; Возможность принимать участие в различных мероприятиях и выставках, заводить новые знакомства; Корпоративный ноутбук и прочая необходимая для работы современная оргтехника; Работа в офисе современного Бизнес-Центра, свежий ремонт в помещении офиса и во всём здании, новая мебель и сплит-система (кондиционер): летом - прохладно, зимой - тепло; Удобное месторасположение Бизнес-Центра - центр города, автобусные остановки маршрутов через дорогу; Опыт общения с иностранными поставщиками и международными сделками; Если Вы хотите начать стремительно расти и развиваться вместе с нами, жмите Откликнуться и напишите, почему Вы хотите работать в нашей компании. Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 15 ноября 2024 г.



avatar

Синтез-Дон

Контактное лицо: Синтез-Дон
Новочеркасск, проспект Ермака, 106
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления