Еще фильтры

Специалист службы поддержки в Яндекс.Справочник

#1730212, Добавлено: 13.10.2021 5
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

В службу поддержки обращаются по вопросам работы того или иного сервиса. Пользователи могут приходить с самыми разными вопросами, иногда нужно починить то, что не работает, а иногда рассказать подробнее о возможностях сервиса. Мы ищем человека, который умеет вежливо общаться с незнакомцами и талантливо анализирует чужие проблемы. Нам важны именно человеческие качества, потому что знания и опыт готовы дать сами. Работать предстоит в сервисе Яндекс.Справочник. Он позволяет предпринимателям размещать информацию об организациях на сервисах Яндекса и продвигать бизнес. Что нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи; быть открытым к интересным задачам и учиться новому вместе с командой. С нетерпением ждем отклика, если вы: аккуратный, усидчивый и ответственный; грамотно говорите и пишете на русском языке; схватываете на лету и готовы к интенсивному обучению; имеете высшее или незаконченное высшее образование, техническое станет отдельным плюсом; любите людей и легко находите с ними общий язык.
Условия:
официальное трудоустройство с первого дня; белая зарплата на карту, отпуск, больничный; оплачиваемое дистанционное обучение; сдельная оплата, размер которой зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца; скользящий график 5/2, суббота и воскресенье — рабочие дни; фиксированные смены 40 часов в неделю — 5 дней по 8 часов. Мы даем нашим сотрудникам: полезные навыки; помощь команды и наставников в любую минуту; свободу работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет.



avatar

Яндекс

Контактное лицо: Яндекс
Батайск
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: