Еще фильтры

Специалист первой категории, осуществляющий бухгалтерский учет

#3160552, Добавлено: 06.11.2024 0
22 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Среднее

cl?ss
Обязанности: Осуществлять бухгалтерский учет в ОЗАГС, в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.Составлять бухгалтерские и статистические отчеты по финансово-хозяйственной деятельности ОЗАГС.Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.Соблюдать порядок оформления первичных учетных документов.Быть членом контрактной службы, осуществлять закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ Подготавливать платежные документы по расчетам с поставщиками за товары и услуги. Осуществлять передачу документов в УФК по Ростовской области.Вести учет, хранение, выдачу под отчет денежных средств и документов.Своевременно вести учет потребления электроэнергии, воды, тепла и иных ресурсов в зданиях ОЗАГС и предавать сведения поставщикам услуг.Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, формировать архив, производить подшив отработанных документов в дела, согласно номенклатуре органов ЗАГС и сдавать их в установленном порядке в архив.Вести делопроизводство в соответствии с правилами документооборота.Обеспечивать сохранность, штампов, номенклатурных дел, материальных ценностей и денежных средств ОЗАГС, проводить инвентаризацию.Проводить кассовые операции.В период временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) главного специалиста ОЗАГС (осуществляющего бухгалтерский учет) исполнять его обязанности без освобождения от основных обязанностей..
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - Не требуется.



avatar

Дарья Владимировна Луговская

Шахты –
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: