Удаленный специалист поддержки (Ozon Банк)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы - Ozon БанкНаша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка. мы предлагаем: Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей; Стабильный доход (фиксированная часть + премия); Полностью удаленную работу; Удобный график 2/2; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; Возможность профессионального карьерного роста; Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы; Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы ДМС со стоматологией и психологом с первого месяца работы; чем предстоит заниматься: Консультировать b2b клиентов по финансовым продуктам банка; Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг. мы ожидаем: Опыт работы с b2b клиентами; Будет преимуществом опыт работы в клиентской поддержке на чатах от года; Уверенное владение ПК; Стабильное Интернет-соединение.