Специалист технической поддержки информационной системы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Вакансия открыта в аккредитованной ИТ-компании, которая входит в "Деметра-Холдинг". Smartseeds - цифровой сервис для автоперевозки зерна. Платформа работает по модели онлайн-такси для зернового рынка: грузовладельцы размещают заказы через мобильное приложение или сайт, перевозчики принимают заявки с помощью смартфонов, а терминалы – отслеживают движение транспорта и гибко управляют выгрузкой. «Деметра-Холдинг» – крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. Задачи: Разбор и анализ багов, постановка задач на исправление; Решение проблем в рамках зарегистрированных инцидентов (устранение сбоев, недоработок); Кросс функциональное взаимодействие со службой технической поддержки пользователей и QA службой; Работа с обращениями и задачами в HelpDesk, Jira; Описание выработанных решений; Поиск проблем и путей решения, участие в тестировании.
Требования:
Среднее-специальное/высшее образование: информационные технологии, математическое, техническое; Желателен небольшой опыт работы в сфере ИТ, но без опыта тоже рассматриваем, готовы обучать.
Условия:
Участие в развитии интересного перспективного продукта. Оформление по ТК РФ, аккредитованная ИТ-компания; График 5/2; ДМС после испытательного срока и другие льготы от компании; Офис в г.Ростов-на-Дону, гибридный формат работы.