Специалист технической поддержки 1 линия
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Обрабатывать заявки поступающие в тикетную систему Решать возникающие неполадки у пользователей организации Разборка, сборка, диагностика компьютерного оборудова Установка операционных систем Установка и настройка локальных и сетевых принтеров/Мфу Установка програмного обеспечения Настройка сетевых интерфейсов Но если вы этого не умеете, а желание научиться есть, то мы вам поможем с этим! А если знания и опыт еще больше, то вы с легкостью смените свою позицию на следующую ступень.
Требования:
Знание архитиктуры ПК Знание принципов печати Умение настраивать операционные системы (установка драйверов, управление службами, настройка сетевых подключений, управление принтерами) Обжимка кабеля UTP и сетевых розеток Умение диагностировать неисправности в локальной сети Мониторинг Zabbix Приветствуются: Знания ActiveDirectory Настройка DNS Настройка DHCP Знание серверных ОС(Microsoft, Linux) Настройка Гипервизоров(Hyper-V, QEMU/KVM) Понимание принципов работы ЛВС Опыт в настройке сетевых устройств (коммутаторы, маршрутизаторы и т.д.)
Условия:
Оформление по ТК РФ Стабильная заработная плата Полезная инициатива вознаграждается