Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Разработка лэндингов и посадочных страниц (Tilda); Работа в системе сквозной аналитики Call Touch (формирование отчетов, подключение сервисов); Работа с сайтом компании, постановка задач сторонней организации, осуществляющей техническую поддержку сайта, SEO; Контроль настройки интеграций платформ с CRM, автоматизация (Bitrix24) при привлечении подрядчика; Развитие Bitrix24 (проведение интеграций с подрядчиком: составление тз на разработку отчетов, настройка воронок); Работа c настройкой виртуальной телефонии (настройка, контроль корректности работы, отправка запросов в техническую поддержку, поиск ошибок, взаимодействие с подрядчиком); Контроль хостинга и доменов компании (оплата, пролонгация); Внедрение CRM-маркетинга (разработка схем, составление ТЗ, поиск подрядчика для выполнения, контроль работы); Работа с системами BI-аналитики (написание ТЗ на формирование отчетности, ведение подрядчика, контроль выполнения); Создание и развитие Чат-ботов (взаимодействие с тех.поддержкой по корректировке работы, составление ТЗ на доработку); Создание XML-фидов (взаимодействие с подрядчиками, контроль результата); Анализ и веб-аналитика: Яндекс.Метрика‚ CRM, Call-tracking, Call Touch и др.;
Требования:
требуется технический (IT-специалист) с опытом настройки Б24, Call Touch, UIS; опыт в написании ТЗ (полноценные ТЗ с блок-схемами работы); умение настроить телефонию, SIP-подключение, SIP-URI; Креативность; Аналитическое мышление, понимание особенностей веб- и мобильной разработки; Отличные коммуникативные и переговорные навыки; Технические навыки
Условия:
Работа в стабильной компании, с перспективой профессионального и карьерного роста; Оформление по ТК РФ, социальные гарантии; Система лояльности «МСК-кофе» для сотрудников; Корпоративные мероприятия и подарки; График 5/2, с 09:00 - 18:00; Адрес работы: г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, дом 70Д, БЦ "Гвардейский", 5 этаж.