Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Труконф – российский разработчик программного обеспечения, является экосистемой сервисов и продуктов видеоконференцсвязи для бизнеса, которые помогают оптимизировать процессы коммуникаций и взаимодействия как внутри каждой компании, так и для успешного и удобного взаимодействия с клиентами.В данный момент мы находимся в поиске специалиста технической поддержки.
Обязанности:
Обработка запросов о техподдержке от заказчиков. Исследование различных программных продуктов и интеграция с ними. Составление концептуальных и подробных схем работы систем видеоконференцсвязи в корпоративных сетях заказчиков.
Требования:
Базовые знания TCP/IP, понимание эталонной модели OSI. Опыт в настройке сетевого оборудования и SIP телефонии. Знания и опыт администрирования серверов под управлением различных дистрибутивов Linux. Опыт администрирования Windows Server. Опыт работы с SQL базами данных (PostgreSQL). Опыт работы с анализаторами сетевого трафика (Wireshark/TCP dump). Опыт работы с корпоративной электронной почтой. Грамотная речь, опыт работы в call-центре/службе технической поддержке/иных должностях, предусматривающих переговоры с заказчиком по телефону либо видеосвязи. Мы предлагаем: Конкурентоспособная заработная плата, определяемая по результатам собеседования, в зависимости от профессионального уровня кандидата и выполняемых обязанностей (перечисленные выше). Возможность профессионального роста. Стать частью компании, развивающей отечественный рынок видеоконференцсвязи. Официальное трудоустройство. Офис в центре города (Буденновский, 59). Активный корпоративный отдых.