Еще фильтры

Специалист поддержки в социальных сетях

#3143870, Добавлено: Вчера в 07:52 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Без опыта

Обязанности:
Чем предстоит заниматься: отвечать на обращения по проектам Mail в социальных сетях и через почту. Например, объяснить начинающему пользователю, как найти нужное письмо, или помочь студенту, который не знает, как изменить аватарку в почтовом ящике; взаимодействовать с технической службой: помогать в сборе данных для диагностики багов; общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов. Эта должность идеально подойдёт, если вы: умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом; готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации; активный пользователь интернет-платформ и знаете, как почистить кеш; доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы. Плюсом будет опыт работы в поддержке или кол-центрах.



avatar

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"

Контактное лицо: Александра
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: