Еще фильтры

Специалист поддержки пользователей (платежи)

#3042564, Добавлено: 05.05.2024 0
43 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Без опыта

Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в этом поможет. Какие задачи вас ждут: общаться с клиентами: уточнять, что пошло не так с оплатой, рассказывать, как погасить задолженность, фиксировать дату погашения, работать с возражениями; анализировать историю покупок и график платежей; вносить результаты разговоров в CRM. Мы ждем, что вы: имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10; имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам); легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы, у нас нет скриптов; эмпатичны: умеете слушать и слышать; интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри; проактивны, мы всегда рады новым идеям развития; быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться; любите учиться: опыт работы не обязателен. Что мы предлагаем: официальное оформление с первого дня; удалённая работа; график 2/2 с 9 до 21 по мск; почасовая оплата; премии до 100% от оклада; компенсация стоимости интернета; возможность повысить свою квалификацию и доход каждые три месяца; большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА! #Яндекс_Крауд #вопросы оплаты #работа с клиентами #помощь клиентам #решение вопросов оплаты #оператор #работа с вопросами оплаты



avatar

Яндекс Крауд

Контактное лицо: Яндекс Крауд
Ростов-на-Дону
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: