Еще фильтры

Специалист отдела сопровождения клиентов/ success manager

#1372133, Добавлено: 08.04.2021 2
30 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

AppEvent — облачная платформа автоматизации Event и E-Commerce бизнеса. Мы помогаем обрабатывать больше заказов и повышать конверсию в продажу. Платформа отличается от подобных тем, что подстраивается под конкретную нишу. Подключился и работаешь! AppEvent уже пользуются клиенты из 280 городов мира! Если вы – амбициозны и готовы развиваться, то эта вакансия для вас! Чем предстоит заниматься: Работать с клиентской базой в AMO CRM (обработка заявок, постановка задач, сбор обратной связи), без продаж Оказывать техническую поддержку клиентам по продуктам компании (прием и обработка поступивших обращений) Составлять инструкции, документацию (Help) для пользователей Отвечать на вопросы клиентов в чате технической поддержки Взаимодействием со структурными подразделениями компании Делать мир лучше Мы ждем, что вы: Владеете ПК на уровне опытного пользователя Помогали людям онлайн Имеете опыт в сопровождении и обслуживании IT продуктов (если нет, то имеете желание обучиться) Способны усваивать большой объем информации Обучаемы, внимательны, ответственны Стремитесь к развитиюЧто мы предлагаем: Интересные задачи, простую и прозрачную систему организации работы Систему обучения и адаптации новых сотрудников Работу в молодом и дружном коллективе Перспективы профессионального и карьерного роста Достойную твоего профессионального уровня зарплату, размер обсудим на собеседовании; О стандартном: соблюдаем ТК РФ, дресс кода нет, зато есть печеньки, ну и все остальное.Узнал здесь себя? Тогда ждем твой отклик)



avatar

AppEvent

Контактное лицо: AppEvent
Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 316
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления