Специалист отдела клиентского обслуживания
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Анализ и прогнозирование продаж Работа в 1С Получение, оформление, подтверждение заказов покупателей Увеличение продаж Обзвон предоставленной клиентской базы Работа над показателями АКБ Формирование предложений для покупателей по выявленной потребности согласно действующих: прайс-листов/тип цен/маркетинга/индивидуальное предложение Проведение ассортиментного анализа цены конкурентов у покупателей Подготовка отчетов Осуществлять продажи продукции Выполнять планы продаж на территории ответственности Контролировать ДЗ Контроль выполнения мотивации Взаимодействия со смежными отделами (отдел ОКО, маркетинга,планово-экономический отдел,отдел логистики
Требования:
Работа в 1С Работа с отчетами по продажам Знание Excel на уровне уверенного пользователя Уметь оценивать потенциал покупателя Знания техники продаж Вести документацию Четко планировать рабочее время