Специалист контактного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Российский контакт-центр Good'OK более 3 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из крупнейших работодателей для тех, кто выбрал профессию оператора. Наши основные партнеры: Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео, Эльдорадо и др. В связи с расширением приглашаем удаленных операторов для работы из дома. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, мы Вас всему обучим! Обязательно отличное знание русского языка и чистое произношение.
Условия:
Удаленная работа в российской компании с достойной оплатой труда!
Обязанности:
В зависимости от выбранного Вами проекта: Обработка входящих звонков от клиентов (консультация). Исходящая линия (без продаж). Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту. Графики работы: 5/2: 9 часов/6 часов 2/2: по 12 часов/9 часов/6 часов
Условия:
Своевременная оплата 2 раза в месяц, 15 и 30 числа Оплата от 160 до 200 рублей/час в зависимости от выбранного проекта + премия при выполнении KPI: от 3 000 рублей до 15 000 рублей Премия за стаж работы. Мы ценим своих сотрудников и нацелены на долгосрочное сотрудничество с Вами! Нет системы штрафов, выплаты прозрачны Оформление по договору ГПХ или самозанятость (на выбор) Приятный бонус - действует акция «Приведи друга» - вознаграждение 3 000 рублей Есть карьерный рост до супервайзера, руководителя проекта, HR-менеджера Оплачиваемое обучение, курсы профессионального роста
Требования:
Грамотная речь, отличное знание русского языка, чистое произношение Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит), интернет от 50 mbit, гарнитура для звонков, отсутствие посторонних шумов на фоне. Вы узнали в описании себя? Оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!!! *Для уточнения информации и трудоустройства вы можете связаться с нами по номеру горячей линии который указан в разделе контакты.