Помощник менеджера отдела продаж
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компании Амиго, выпускающую электронные замки и системы управления доступом под торговой маркой "OZlocks",требуется специалист по работе с клиентами.Работа связана с коммуникациями между подрядчиками и подразделениями компании. Помощник менеджера - стартовая ступень. Возможность для роста получит каждый, остальное зависит от Вас!
Требования:
- знание офисных программ (Microsoft office, почта);- аналитический склад ума;- внимательность; Личные качества: * Общительность и дружелюбность;* Умение активно переключаться с одной задачи на другую;* Ответственность и исполнительность;* Пунктуальность;* Стрессоустойчивость.
Обязанности:
- помогать отделу продаж и бухгалтерии; - коммуникации с подрядчиками (транспортные компании, поставщики и т.д.)- работа на ПК с офисными приложениями, Битрикс 24 и 1С. Что ты получишь: * Опыт работы в быстро растущей компании с большими амбициями;* Багаж знаний в сфере производства в текущих реалиях;* Современное видение бизнес-процессов в самом актуальном на данный момент цифровом мире.* Готовые решения успешных коммуникаций с людьми.* Научишься доводить задачи до конца. Работа в офисе по адресу: Лелюшенко, 11 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
Условия:
Соц. пакет.Полностью белая ЗПФорма оплаты: Оклад + KPI+бонусы. Зона отдыха с кофемашиной.* Испытательный срок - 1 месяц (возможен переход в штат и раньше, также как и увольнение);Профессиональный рост и рост вашего дохода, в случае принятия Вас на работу в нашу компанию, гарантируем! Если вас заинтересовала данная вакансия - направляйте резюме и звоните с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.