Помощник/ассистент руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Группа компаний ПОИСК – это команда профессионалов, работающих в различных направлениях бизнеса. Мы активно развиваемся и ищем новых сотрудников, готовых расти и достигать амбициозных целей вместе с нами. В компании ПОИСК вас ждет возможность работать в динамичной и дружелюбной команде, использовать современные технологии и стать частью крупного проекта. Ваши задачи: - Прием и распределение входящих телефонных звонков и посетителей. - Консультирование сотрудников по вопросам согласования документов. - Актуализация телефонного справочника и ведение базы данных. - Организация и поддержание информационной системы на базе Bitrix24. - Полное ведение документооборота (сбор отчетности; корреспонденция; протоколы встреч). - Работа в CRM-системе Bitrix. - Контроль выполнения проектов и перевод документов. - Ведение реестра договоров и подготовка отчетов для руководства. - Обеспечение и контроль технически-материальной работы офиса. - Организация мероприятий ( конференции, встреча и сопровождение партнеров, бронирование конференц-залов). - Ведение календаря праздников (дни рождения сотрудников и партнеров). Что мы предлагаем: - Работу в стабильной и активно развивающейся компании. - График работы 5/2 с 9 до 18 в комфортабельном современном офисе. - Официальное трудоустройство и социальные гарантии. - Возможность профессионального роста и развития. - Дружный и профессиональный коллектив. Кого мы ищем: - Активного и ответственного сотрудника с опытом работы в аналогичной должности. - Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Умение организовать и структурировать процессы, работать с документами (Word, Excel, CRM-системы и таск-трекеры). - Внимание к деталям и способность оперативно реагировать на запросы. Знание английского языка будет преимуществом.Присоединяйтесь к команде ГК ПОИСК и начните свой профессиональный рост уже сегодня!