Оператор call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
В федеральную финансовую сеть "Лига" требуется Специалист контакт-центра.Работа удалённая.
Обязанности:
Прием входящих звонков клиентов (потенциальных клиентов); Консультация клиентов (потенциальных клиентов) по вопросам оказания услуг компании; Предоставление клиентам необходимой информации о тарифах, ценах, акциях, и оказываемых услугах; Обработка заявок с сайта; Внесение информации в базу данных; Ведение работы с клиентскими жалобами, замечаниями и пожеланиями; Своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
Требования:
Опыт работы в контакт-центре; Знание ПК, MS Excel; Рабочее место в режиме home-office (ноутбук или стационарный компьютер с операционной системой не ниже Windows 10, гарнитура, стабильный выход в интернет); Образование не ниже средне-специального; Коммуникабельность, доброжелательность; Навыки ведения диалога, грамотная речь; Желание работать на результат.
Условия:
Работу в крупной федеральной сети; Оформление по ТК РФ; Перспективу карьерного и профессионального роста; Сменный график работы с 2/2 с 08.00 до 20.00; Оклад + kpi ; Дружный коллектив. Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в Компании «Благо Кредит», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям. Желаем Вам успехов!