Еще фильтры

офис-менеджер

#3170327, Добавлено: 19.11.2024 1
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Обязанности:
- ведение делопроизводства организации,
- организация основного потока документооборота посредством ПО 1 С «Документооборот»,
-  консультации субъектов предпринимательства о мерах государственной поддержки,
- ведение реестров договоров по хозяйственной деятельности,
- прием телефонных звонков и осуществление консультаций о деятельности организации,
- копирование, сканирование, заверение документов,
- прием и отправка писем по почте,
- коммуникации с представителями учредителя - Минэкономразвития РО (ул. Соколова), передача документов нарочно,
- осуществление закупок товаров для поддержания жизнедеятельности офиса (вода, кофе, канц-товары и пр.),
- встреча посетителей, приготовление чая/ кофе для посетителей,
- выполнение поручений руководства в рамках должностных обязанностей,
- поддержание порядка в зоне приема посетителей.
Требования:
Образование: высшее, неоконченное высшее (заочная форма обучения/ 4 курс с возможностью совмещения деятельности)
Специализация: предпочтительно (с перспективой роста): экономический факультет (финансы и кредит, менеджмент организации, экономика предприятия и пр.), в том числе не оконченное.
Навыки: грамотная речь и письмо, знание MS office программ, знание основ делопроизводства приветствуется.
Особенные требования: приятная и опрятная внешность (без татуировок на видимых частях тела и пр. инструментов индивидуализации)



avatar

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактное лицо: Крижановская Елена Александровна
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: