Еще фильтры

Ночной Специалист технической поддержки

#3046759, Добавлено: 06.05.2024 0
20 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Без опыта

ОБЯЗАННОСТИ: Прием и классификация обращений (звонки клиентов компании) Маршрутизация обращений между отделами и линиями Информирование о текущих релизах/массовых ошибках/мероприятиях Отправка клиентам актуальных серийных инструкций по заданию руководителя Запрос дополнительной информации от клиентов Информирование клиентов о решении их обращений и плановых сроках Решение технических критичных вопросов клиентов ТРЕБОВАНИЯ: Желание обучаться, развиваться и расти в IT направлении Четкая дикция и грамотная речь (ключевое) Опыт работы в call-центрах будет Ваших преимуществом УСЛОВИЯ: ​​​​​​​возможность роста в IT направлении до 2-й, 3-й линии, стать "программистом" либо "бухгалтером" и получить глубокие знания по этим специальностям; оформление по ТК РФ. "Белая" зп; 1650 рублей за смену график работы на выбор : ночь через две с 20 до 8 по мск, полностью удалённая работа работа в успешной, активно развивающейся международной IT компании. скидки в фитнес-клубах, на ДМС, на занятия по английскому языку в школе Skyeng; выгодные предложения по кредитам и процентным ставкам банка-партнера "Альфа-банк"; за счет компании проводится обучение, сертификация, предоставляем корпоративный доступ к каталогу видеокурсов, вебинаров и материалов. реальный карьерный рост внутри компании рассматриваем также студентов Окончательная мотивация обсуждается с финальным кандидатом



avatar

Первый Бит

Контактное лицо: Первый Бит
Ростов-на-Дону
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: