Еще фильтры

Начальник отдела снабжения

#3013469, Добавлено: 24.04.2024 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

ГК "Юг Руси" сегодня - это несколько десятков предприятий, заслуженная позиция лидера российского рынка. Предприятие с 30-летней историей Мы убеждены в том, что выпуск качественной продукции не возможен без участия высококвалифицированного персонала. Политика компании в отношении сотрудников направлена на непрерывное совершенствование их профессиональных знаний и навыков, предоставляя возможность для дальнейшего профессионального роста, обеспечивающего уверенность в будущем. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные); Стабильная заработная плата; График работы: 5/2, с 08:00 до 16:30 Корпоративное обучение, работа под руководством опытных наставников; Возможность профессионального и карьерного роста; Доставка до места работы корпоративным транспортом; Место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая 12А.
Обязанности:
Руководство менеджерами по снабжению (постановка задач, цели, контроль исполнения); Планирование процесса закупки товарно-материальных ценностей; Развитие клиентской базы и проведение переговоров с поставщиками.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы на руководящей должности от 3-х лет; Опыт работы в крупных производственных компаниях масложировой отрасли, либо в сфере с/х продукции будет преимуществом; Навыки работы с ПК (офисные, специализированные программы, 1С, ЭДО); Активность, нацеленность на результат, готовность работать в режиме многозадачности. Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не останется без нашего внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней. Если Ваше резюме заинтересовало, в течение указанного времени с Вами свяжется специалист, либо поступит приглашение.



avatar

Юг Руси

Контактное лицо: Юг Руси
Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, 1-я Луговая улица, 12А
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: