Менеджер контактного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Приём входящих звонков от клиентов; Первичная консультация Клиентов по телефону; Внесение сведений в базу данных; Продажа и продвижение продуктов банка; Осуществление звонков по существующей базе клиентов; Координация входящих звонков между подразделениями Банка.
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее или среднее специальное; Владение техникой продаж по телефону. Грамотная устная и письменная коммуникация; Уверенный пользователь ПК; Навыки работы в MC Office, Outlook Вежливость, пунктуальность; Вашим преимуществом будет опыт работы в аналогичной должности, знание банковских продуктов. Мы предлагаем: Стать частью динамично развивающегося Банка; Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив; Достойную заработную плату, размер которой зависит от результатов Вашей работы; Официальное оформление по ТК РФ; Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, решая амбициозные задачи. Для Вас открыты богатые возможности карьерного роста и широкий горизонт развития в банковской сфере. Если Вы не работали в банке, но хотите себя проявить в этом интересном деле, откликайтесь на нашу вакансию.