Инженер технической поддержки/системный администратор
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Осуществление мониторинга работоспособности информационных систем, сервисов и аппаратных комплектующих; Применение средств и методов восстановления работоспособности ПО и комплектующих при возникновении сбоев; Сбор, оформление и передача информации о сбоях и неисправностях причастным;- участие в проведении пуск-наладочных работ, установка операционных систем Windows, Linux, установка прикладного ПО; Работа в CRM-системе.
Требования:
Базовые знания работы в ОС Windows, Linux (на уровне пользователя); Понимание что такое база данных, мониторинг и системы мониторинга (приветствуется опыт работы с ними); Понимание что такое CRM и опыт работы с ней; Базовые знание в области сетевых технологий; Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться с пользователями систем, что обращаются по сбоям; Работа в команде (сменном графике), качественная передача смены коллеге.
Условия:
Сменный график работы: день/ночь/48 Белая заработная плата; ДМС после успешного прохождения испытательного срока; Корпоративная мобильная связь; Перспектива карьерного роста; Стабильная компания; Оформление по ТК РФ.