Еще фильтры

Интернет маркетолог (работа в офисе)

#3019436, Добавлено: 26.04.2024 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Привет, мы – международная торговая сеть LERO ACCESSORIES! У нас более 100 точек островного типа и магазинов по России и странам СНГ! Миссия нашей компании - демократизируем стильные аксессуары и создаём уникальную моду. Ждем в нашу команду ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГА ОБЯЗАННОСТИ: Выстраивание и оптимизация внутренних процессов интернет-магазина и взаимодействия с другими подразделениями компании. Планомерное внедрение новых сервисов для клиентов в e-commerce. Поиск зон роста на основе аналитических данных по интернет-магазину. Предложение и реализация маркетинговых активностей по продвижению интернет-магазина. Организация стабильной технической работы сайта и внутренних сервисов. Отладка и оптимизация бизнес-процессов направления. Отражение остатков по товарам всей розничной сети и склада на сайте. Внедрение процесса доставки под клиента в магазин. Взаимодействие с подрядчиками по сервисам, подключенным к интернет-магазину, либо планируемым к подключению. Создание современной маркетинговой информационной системы (интегрирующая ERP, CRM, интернет сайты и работу приложений). Обеспечение омниканальности работы с клиентом. Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга, маркетингового бюджета Формирование устойчивых конкурентных преимуществ, факторов лояльности к бренду. Внедрение эффективной маркетингово-информационную системы. Организация и проведение исследований (как своими силами, так и с помощью внешних провайдеров) Контроль всех каналов продаж с точки зрения удобства клиента, соответствия бренду. Бюджетирование маркетинговых мероприятий, контроль исполнения бюджета. Организация производства рекламного контента (видео, графический, текстовый). Взаимодействие с контрагентами, ведение документооборота. Развитие существующих и запуск новых каналов маркетинговых коммуникаций, в том числе SMM. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Выстраивание и оптимизация внутренних процессов интернет-магазина и взаимодействия с другими подразделениями компании. Планомерное внедрение новых сервисов для клиентов в e-commerce. Поиск зон роста на основе аналитических данных по интернет-магазину. Предложение и реализация маркетинговых активностей по продвижению интернет-магазина. Организация стабильной технической работы сайта и внутренних сервисов. Отладка и оптимизация бизнес-процессов направления. Отражение остатков по товарам всей розничной сети и склада на сайте. Внедрение процесса доставки под клиента в магазин. Взаимодействие с подрядчиками по сервисам, подключенным к интернет-магазину, либо планируемым к подключению. Создание современной маркетинговой информационной системы (интегрирующая ERP, CRM, интернет сайты и работу приложений). Обеспечение омниканальности работы с клиентом. Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга, маркетингового бюджета Формирование устойчивых конкурентных преимуществ, факторов лояльности к бренду. Внедрение эффективной маркетингово-информационную системы. Организация и проведение исследований (как своими силами, так и с помощью внешних провайдеров) Контроль всех каналов продаж с точки зрения удобства клиента, соответствия бренду. Бюджетирование маркетинговых мероприятий, контроль исполнения бюджета. Организация производства рекламного контента (видео, графический, текстовый). Взаимодействие с контрагентами, ведение документооборота. Развитие существующих и запуск новых каналов маркетинговых коммуникаций, в том числе SMM. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Требования:
Опыт работы в области маркетинга и рекламы не менее 1 года. Знание рынка fashion retail. Наличие развитых аналитических способностей. Системность, умение эффективно планировать свою работу. Творческий, креативный подход. Конструктивное, гибкое мышление. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Базовые знания как устроен e-commerce и основные показатели Золотые правила usability для e-commerce Базовые знания в области digital-маркетинга Понимание воронок конверсий и продаж Актуальные тренды покупательского поведения Анализ поведения посетителей на основе данных веб-аналитики Критически оценивать текущую ситуацию и принимать решения исходя из имеющихся данных. Результат-ориентированное мышление, гибкость, коммуникабельность, умение находить компромисс, внимание к деталям, усидчивость, креативность. Инструменты маркетингового анализа; Брендинг; Современные технологии в маркетинге (интернет-маркетинг, SMM и пр.); Методология формирования лояльности потребителей; Реклама и PR;
Условия:
График 5/2 с 9:00 до 18:00 ЗП (обсуждается на собеседовании) Оформление по ТК РФ Карьерное и профессиональное развитие Офис в стиле лофт, зона отдыха с теннисом и уютными креслами Интересная корпоративная жизнь и скидки на продукциюМЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В LERO!



avatar

Lero Accessories

Контактное лицо: Lero Accessories
Ростов-на-Дону, Марксистский переулок, 19
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: