Главный клиентский менеджер отдела по работе с клиентами крупного бизнеса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Временная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
1.Сопровождение и развитие отношений с клиентами в сегменте крупного и крупнейшего бизнеса.
2. Организация процесса рассмотрения заявок клиентов.
3. Участие в структурировании лимитов/сделок, связанных с принятием кредитного риска, в т.ч. инвестиционного кредитования, согласование условий с клиентами и экспертными подразделениями Банка.
4. Взаимодействие с экспертными подразделениями при подготовке необходимых документов для рассмотрения коллегиальными органами вопросов о принятии решений по сделкам с кредитным риском.
5. Координация работы подразделений Банка с целью обеспечения оперативного и качественного обслуживания клиентов крупного бизнеса.
6. Участие в кредитных комитетах банка в качестве докладчика по вопросам, выносимым по клиентам в зоне ответственности блока крупного бизнеса.
Требования:
Приветствуется опыт работы в кредитных организациях на позиции клиентского менеджера (сопровождение корпоративных клиентов), операционного работника (юридические лица), сотрудника БЭК-офиса. Системное и структурированное мышление. Навыки самопрезентации /защиты материалов на кредитном комитете Банка.
Детали вакансии:
1. Опыт работы с юридическими лицами.
2. Высокий уровень исполнительской дисциплины.
3. Навыки работы в режиме многозадачности.
4. Стрессоустойчивость.
5. Клиентоориентированность.
6. Коммуникабельность.