бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Обязанности:
Обязанности:Ведение участка расчетов с поставщиками (сч.60) и заказчиками (сч.62),1. Загрузка банковской выписки из банк-клиента в 1С, набор, выгрузка и отправка п/п через банк-клиент.2. Отправка з/пл, опускных, больничных на карты, отслеживание и своевременная отправка налогов, расчет и отправка дивидендов.3. Сбор документов для встречной проверки с налоговой.4. Авансовые отчеты в 1С (создание, оплата).5. Формирование и проверка актов сверок с контрагентами по окончании квартала, запрос недостающих документов.6. Формирование авансовых счетов-фактур покупателям в 1С.7. Приход товара, перемещение товара между своими организациями.8. Обмен документами с контрагентами через 1С ЭДО по товару9. Работа с частными лицами (наличные, карты, QR код), ККМ.10. Ежемесячный отчет директору.11. Архивирование документов по папкам, коробкам.12. Кадры (приказы, трудовые книжки).13. Запрос авансовых счетов-фактур у поставщиков при необходимости.
Требования:
Высшее профильное образование;
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
Желание работать и развиваться.
Знание 1С торговля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Знание MS Excel, MS Word, Internet на уровне уверенного пользователя:
Умение работать с большим объёмом информации,
Условия:
График работы: 5/2 (сб, вс - выходной);
Испытательный срок 1 мес.
Полный рабочий день на территории работодателя
Оформление в соответствии с ТК РФ
Комфортные условия работы
офис находится на проспект М.Нагибина 33а,47
Требования:
Требования:
Анализ данных
Многозадачность
Способность доводить дела до конца самостоятельно
Коммуникабельность
Обучаемость
Ответственность
Уверенный пользователь ПК (1С , Word, Excel, интернет, эл. почта) и оргтехники