Бизнес-ассистент/ помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Организация расписания генерального директора, планирование встреч и мероприятий, координация поездок.Подготовка и обработка документов, ( писем, договоров, отчетов),ведение архива.Участие в коммуникации с клиентами и партнерами, обработка запросов и обеспечение высокого уровня сервиса.Участие в планировании и реализации проектов, связанных с новыми продуктами или услугами.Ведение базы данных клиентов и партнеров, а также отслеживание и обновление информации о продажах и поставках.Поддержка внутренней коммуникации и координация задач между различными отделами компании.Организация участия компании в выставках и конференциях, подготовка стендов и материалов для презентаций.
Требования:
способность быстро собирать , анализировать и систематизировать нужную информацию, организационные способности, владение Microsoft Office. Знание английского языка приветствуется.
Условия:
Работа в современном красивом офисе, оснащенным всем необходимым для комфортной, продуктивной работы, возможность использование служебного автомобиля, бесплатные обеды, снеки и напитки, тренинги и обучение за счет компании, карьерный рост.