Администратор детского центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Стажировка
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Ищем администратор детского в г. Ростов-на-Дону.
Если вы ищете постоянную работу в дружном коллективе, умеете продавать и хотите хорошо зарабатывать - эта вакансия для вас!
Описание работодателя:
Семейная школа успеха "Время звёзд" - это семейный центр развития детей и родителей, дружная команда активных, профессиональных и творческих людей. Нашему центру уже 4 года и мы занимается развитием детей в Ростове-на-Дону. Мы развиваем не только услуги, но и свою команду. Наши сотрудники проходят передовые обучения по развитию своих компетенций. А также мы проводим совместные корпоративы и досуг.
В 2023 году мы расширились и открыли новый филиал. И дальше развиваемся. Именно поэтому мы ищем в команду активного администратора/менеджера по работе с клиентами.
Условия:
Что мы предлагаем:
Зарплату от 30 000 руб. при выполнении установленных планов + бонусы за вклад в развитие клуба, а также подарки к праздникам, дружный коллектив и поддержку в развитии
График работы – 2/2 дня пн-пт с 08:00-20:00, сб, вс с 09:00-18:00
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Возможность роста до ст. менеджера, менеджера по продажам, рук. административного отдела/отдела продаж, управляющего филиалом, заместителя руководителя..
Бесплатное обучение регулярно. Тренинги, работа с психологом, коучем.
Стажировку 3 дня
Испытательный срок 1-3 месяца
Веселые корпоративы, дружественную обстановку на рабочем месте Групповые занятия для детей сотрудников бесплатно
Обязанности:
Что вам нужно будет делать:
Продавать услуги клуба лично и по телефону (на исходящих звонках по базе контактов/по поступающим заявкам и на входящих звонках) по готовым скриптам
Проводить экскурсии и презентации услуг в клубе для родителей
Организовывать повторные продажи и пролонгацию абонементов текущим клиентам
Вести отчетность - CRM, документооборот, анкеты, учет расписания, формирование групп
Вести кассовый учет: проводить оплаты
Формировать расписание занятий, контролировать посещаемость детей, взаимодействовать с педагогами
Контролировать материально-техническое обеспечение клуба (закупка хозтоваров, канцелярии)
Соблюдать корпоративные стандарты клуба
Выполнять поручения руководителя
Следить за порядком в клубе
Транслировать радость каждому клиенту, вовлеченность в успехи ребенка Что от вас требуется:
Опыт:
Опыт продаж в розничной сфере услуг от 1 года: по телефону (исходящие звонки по базе контактов и заявкам, входящие звонки)
Опыт личных продаж в офисе
Опыт работы в образовательной нише и в CRM приветствуется
Опыт работы в частном детском учреждении приветствуется
Рекомендации с предыдущих мест работы приветствуются Компетенции:
Требования:
Опытный пользователь ПК
Развитый навык продаж
Высокая клиентоориентированность, готовность находить индивидуальный подход к каждому клиенту, ориентация на результат, саморазвитие (высокая обучаемость), командность, умение слушать, навыки делового общения, грамотная речь
Личные качества:
Высокий уровень ответственности и коммуникабельности, пунктуальность, честность, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность, любовь к детям, позитивный настрой, активность, гибкость, исполнительность, желание учиться новому и развиваться, чувство юмора, аккуратность
Мы ценим:
Долгосрочное и порядочное сотрудничество
Активных и инициативных сотрудников, готовых разделять ответственность за результат и совместно достигать цели центра
Семейную атмосферу в команде
Если вы почувствовали, что вы - наш кандидат, напишите нам сопроводительное письмо с ответами на 2 вопроса:
Почему вы хотите у нас работать?
Почему мы должны взять именно вас?
Ростов-на-Дону