Специалист технической поддержки (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Приём и обработка обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP; Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью программного обеспечения; Удалённая настройка клиентского оборудования;
Требования:
Навыки уверенного пользования ПК; Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций; Образование не ниже среднего полного;
Условия:
Работа с крупнейшем в России провайдером цифровых услуг и решений; Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе; Оформление по ТК РФ; Полностью белая заработная плата; Оплачиваемое корпоративное обучение; Социальный пакет (ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.); Возможность карьерного и профессионального роста; График работы плавающий, обсуждается на собеседовании;