Еще фильтры

Специалист службы поддержки Рекламной сети Яндекса и ADFOX (чаты и почта)

#2069330, Добавлено: 23.09.2022 0
35 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Яндексу важно, чтобы на любой вопрос, касающийся какого-либо коммерческого сервиса, клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ. За это отвечает служба поддержки — сейчас мы ищем в нее нового сотрудника, который будет помогать нашим клиентам. Что нужно делать: обрабатывать обращения клиентов в чатах и почте; взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач; своевременно передавать информацию о возникающих проблемах в соответствующие отделы; участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов и т. д. Мы ждем, что вы: понимаете, как работают рекламные сервисы компании; знаете html/css на базовом уровне; знаете английский язык; имеете опыт работы с рекламными, аналитическими системами (установка, редактирование кода/рекламных блоков, построение отчетов); знаете CRM-системы, офисные программы; имеете навык делового общения, опыт деловой переписки; способны принимать решения самостоятельно; готовы постоянно учиться; умеете логически мыслить и анализировать.
Условия:
удаленная работа; обучение оплачивается; оформление по трудовому договору; 8-часовой рабочий день, график работы 4/2 или 5/2; оплата почасовая, премия при достижении KPI; компенсация затрат на интернет.



avatar

Яндекс

Контактное лицо: Яндекс
Новочеркасск
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: